Казахстанский портал о страховании,
13 ноября 2020 г.
Мошенники используют пандемию для расширения поля своей деятельности 770 просмотров
COVID-19 ускорил внедрение искусственного интеллекта (AI) и оцифровки в страховой отрасли. Однако, согласно новому исследованию FRISS, это также привело к росту числа мошенников, пытающихся использовать пробелы в появляющихся новых системах.
Исследование «Отчет о страховом мошенничестве за 2020 год» показало, что только около 30% страховщиков активно увеличили свои проверки на мошенничество во время пандемии. Многие респонденты по-прежнему полагаются на интуицию своих сотрудников и другие ручные методы предотвращения и прогнозирования мошенничества. Желание перейти к цифровым и сквозным процессам предотвращения мошенничества пока не реализуется.
В опросе приняли участие 450 специалистов по страхованию из 57 стран, и результаты дают представление о таких вопросах, как выявление мошенничества во время пандемии, формирование культуры борьбы с мошенничеством и использование социальных сетей для борьбы с мошенничеством.
Самые популярные схемы мошенничества, популярность которых возросла во время COVID-19, - это постановочные аварии и кражи транспортных средств, выставление счетов за несуществующие медицинские процедуры или фантомные услуги, а также фальшивые аварии, происходящие в домах людей. Респонденты опроса в среднем считают, что 18% всех заявлений содержат элемент мошенничества, инфляции или искажения фактов.
Около 60% респондентов заявили, что улучшенный коэффициент убытков является самым большим преимуществом использования механизмов обнаружения мошенничества, в то время как 49% заявили, что они могли бы получить большую выгоду от обнаружения мошенничества в реальном времени, а 48% сейчас работают на опережение в отношении появляющихся схем мошенничества.
Лидеры отрасли ожидают увеличения числа случаев мошенничества в отрасли в течение следующих 12 месяцев. Следовательно, по мере того как страховщики продвигают цифровые изменения, предотвращение мошенничества становится все более важной частью их набора цифровых инструментов.
В отчете об исследовании говорится, что страховщики переходят к мониторингу рисков и мошенничества в реальном времени и упреждающему мониторингу полисов и претензий на протяжении всего жизненного цикла, чтобы убедиться, что они могут управлять «здоровьем» своего портфеля».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 ноября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Тенденции, Страховое мошенничество, За рубежом, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|